Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Аксессуары модной куклы
Модератор: Dalila
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Аксессуары модной куклы
Девочки, а никто не встреал отдельно каталогов по сумкам антикварных кукол? Все, что я видела (у реплик в основном) это такие обычные сумочки на защелке и сумки-"мешочки". По логике представляю, что их отделывали бисером и делали вышивки. Это по аналогии с антикварными женскими сумками. Но не было ли каких-нибудь супер-пупер-мега-дупер идей, которые вообще ни в сказке сказать, ни пером описать?
Re: Мебель,посуда и все остальное для кукол...антик
Сумочки из металлов (первые - вообще целиком из серебра):
Re: Аксессуары модной куклы
Выделила все-таки отдельную тему под аксессуары, потому что еще есть сережки, камейки, бальные книжечки и так далее.
(белое - муфточка)
чемодан именно в руки, то есть кукла, скорее всего, была в образе комивояжера или путешественницы
(белое - муфточка)
чемодан именно в руки, то есть кукла, скорее всего, была в образе комивояжера или путешественницы
Re: Аксессуары модной куклы
О БОже, Далила!! Смотрела и от восторга подвывала, да так громка, что меня поддержала собака во дворе!! Алла и Луи
Re: Аксессуары модной куклы
Девочки. два года тому, мне предлагали серебряную сумочку, длинненькую, как две спиченые коробочки,на цепочке и с брелоками в виде прехорошеньких башмачков. Цена была только за металл, ночуть помята, а какая гравировка!1 Не взяла, а теперь подвываю. алла и луидор
Re: Аксессуары модной куклы
Алена, серьги конечно - умопомрачительно! Я когда прочитала, что Вы их сами делали, прямо руки зачесались, потому что без серег и реплики, и антики, а вот так под цвет глаз - ну играют глазки сразу такими искорками! У меня только вот такие еще вопросы назрели, допустим, реально ли распрямить качественно антик-серьги? И копии Вы гнете непосредственно до процесса надевания или на самой кукле? Я кстати давно по глупости отдавала куклу на реставрацию в Музей уникальных кукол - мне там у антик серег отхватили часть и очень неэстетично загнули
- AlyonaVasile
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:46
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Аксессуары модной куклы
Чтобы разогнуть старую серьгу - её неплохо бы нагреть. Хотя бы феном. Это допустимо, если только камушек - не бирюза.
Тогда шанс сломать меньше.
У меня части, вставляемые в ушки, длинные, не выпадают почти. Пока не определюсь окончательно с костюмом и серьгами - не загибаю.
У Бранки интересное подглядела - она вставляет пин ("гвоздик" или в форме английской булавки) в мочку сзади. А уже спереди, перед мочкой, загибает маленькую петельку, цепляя висящую часть серьги. Т.е. её серьги лучше бы не снимать.
Тогда шанс сломать меньше.
У меня части, вставляемые в ушки, длинные, не выпадают почти. Пока не определюсь окончательно с костюмом и серьгами - не загибаю.
У Бранки интересное подглядела - она вставляет пин ("гвоздик" или в форме английской булавки) в мочку сзади. А уже спереди, перед мочкой, загибает маленькую петельку, цепляя висящую часть серьги. Т.е. её серьги лучше бы не снимать.
- lore-lisa
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:53
- Откуда: Россия Пермь
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Недавно в Перми в газетных киосках появился первый номер журнала "Искусство фарфора", к нему прилагалась фарфоровая шкатулка-кошелек с розами по образцам 19 века. По-моему очень подходит антикварным куклам. Во всяком случае моя Лизи вцепилась в сумочку и не отпускает, хотя для неё она великовата.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Размеры: длина-50мм высота36мм ширина 30 мм.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Размеры: длина-50мм высота36мм ширина 30 мм.
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
А я уже фарфоровые створки отодрала, теперь подбираю схемку вышивки - вот и найдется применение антикварному бисеру.
- lore-lisa
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:53
- Откуда: Россия Пермь
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
myc9i, когда переделаете сумочку обязательно покажите ёе нам!
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
lore-lisa!!!Сумочку получила, трудно сказать. кому она нравиться больше.мне или кукле!Очень подошла к платью моей Софи Армандовны Марсель. Скоро выставлю фото, что получилось.Вообще-то это промежуточный вариант. Платье будет другим. Слава богу, планы, отчеты и прочее, прочее осталось в прошлом году и можно спокойно заняться кукольными делами. Сумочка мне нравиться именно такой. какой она и задумывалась дизайнером.Очень люблю фарфор. Алла и Луи
Re: Старинные куклы в наших коллекциях
Форумчане!, может кто-нибудь подскажет, все ли фирмы выпускали кукол с проколотыми ушками? Алла и Луи.
-
- Серьезно интересуюсь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:53
- Контактная информация:
Re: Старинные куклы в наших коллекциях
Luidor писал(а):Форумчане!, может кто-нибудь подскажет, все ли фирмы выпускали кукол с проколотыми ушками? Алла и Луи.
не все
- AlyonaVasile
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:46
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Аксессуары модной куклы
У Кестнерш и у Марселек как правило без дырочек ушки. У Kley & Hahn, соответственно (головы - производство Кестнер), тоже. (Хотя их Валькирия - с дырочками!)
Последний раз редактировалось AlyonaVasile 13 окт 2011, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аксессуары модной куклы
Спасибо. Очень хочется с дырочками для сережек. Это так мило!! Алла и Луи
- Kvitka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:41
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Аксессуары модной куклы
История дамской шляпки в России
История шляп была богата на события и перемены. Знакомство с этой историей - похоже на чтение захватывающего романа.
История дамской шляпки в России насчитывает триста лет и полна невероятных событий, свидетельствующих не столько о причудах моды, сколько об особой роли шляпы. Известно, например, что близкие ко двору Николая I светские дамы, выразили царю неудовольствие тем, что жены священнослужителей не только носят шляпки, вместо приличествующих их положению платочков, но и стоят в них обедню. Дамы надеялись на запрещающий указ, но, к счастью, весьма чувствительный к манере своих подданных одеваться Николай I, не принял жалобу к сведению и все осталось по-прежнему.
В начале ХХ века, сначала петербургский, а потом и московский генерал-губернатор издали распоряжение о шляпной булавке. Огромные шляпы с широченными полями крепились к пышным прическам длинными булавками, которые в толпе или общественном городском транспорте (тогда это была конка) были причиной тяжелых травм. Распоряжением предписывалось снабжать шляпные булавки надежными наконечниками, но, увы, они откручивались и терялись - случаи тяжелых увечий из-за дамских модных шляп прекратились только с изменением моды на прически и фасоны шляп.
Шляпы и перчатки дамы надевали и снимали только вдали от посторонних глаз. Вообразите себе красавицу пушкинской поры, пышные локоны которой не были скрыты полями изящной шляпки-кибитки. Так вот эти локоны большинства красавиц крепились к полям и снимались вместе со шляпой. Естественно, что предпочтительней было не иметь свидетелей при столь щекотливых обстоятельствах.
Шляпы и прически всегда были зависимы друг от друга. Когда в XVIII веке близкие ко двору подданные должны были переодеться в платье европейского покроя, в быту появились шляпы и шляпки. Это был век париков и пудренных волос. Поэтому мужчины чаще носили треугольную или двуугольную шляпу под мышкой, чем на голове. А вот дамские прически-парики были, скорее, головными уборами - такую сложную конструкцию сооружал на голове красавицы парикмахер. Это были гирлянды цветов, чучела птиц, макеты кораблей и вазы с фруктами. Если в моду входили живых цветы, то в прическе прятался флакон с водой. Женщины подолгу не разбирали такую прическу и защищали ее разнообразными чепцами. Собственно шляпки входят в моду во второй половине столетия.
Самая знаменитая шляпка той эпохи носила название "Памела", по имени героини романа английского писателя Сэмюэла Ричардсона. Она была украшена полевыми цветами и колосьями - ведь роман назывался "Памела, или вознагражденная добродетель". Высота тульи и размер полей менялись, но шляпа оставалась в моде полтора века, вплоть до конца XIX столетия.
Шляпа, как европейский покрой костюма, означали сословную принадлежность человека. Поэтому в следующем, XIX столетии, шляпка в России стала неотъемлимой частью облика любой женщины, которая хотела бы продемонстрировать свою причастность к иной культуре. Шляпка обозначала, что девушка или дама имеют соответствующее образование, знают правила светского этикета и выберут в театр, на бал или прогулку именно ту шляпку, которая соответствует случаю.
Правила, позволяющие женщине не снимать шляпу в помещении, сложились именно тогда. Шляпа - весьма важная и многозначная деталь туалета. Токи и береты прошлого века, предназначенные для бала или обеда, изготавливались под наблюдением парикмахеров и буквально вплетались в прическу.
Шляпницы доводили до разорения почтенные семейства и их имена сохранились в русской бытовой культуре наряду с историческими деятелями и прочими знаменитостями. Редкий роман первой половины прошлого века обходился без упоминания шляпницы Сихлер, известной в Петербурге и далеко за его пределами.
Справедливость требует сказать, что во всех культурах отношение к головному убору издревле было особенным. Его наделяли магическими свойствами, своего рода "замещение" головы. Выражение "дело в шляпе" восходит к XVI веку. На Руси в шапку клали восковые шарики и тяжбу выигрывал тот, кому принадлежал первый вынутый шарик. Французы в таких случаях говорили "L'affaire est dans le sac" (дело в мешке).
Русский боярин легко мог расстаться со своей роскошной шубой со своего плеча, но никогда не дарил своей горлатной (сделанной из горлышек) высокой меховой шапки. Это был символ его права заседать в Думе. Шапки хранились на особых подставках - "болванках", искусно расписанные, они служили украшением жилища. Если жара заставляла боярина снять шапку, то он перекидывал ее через руку.
У щеголих прошлого шляп было гораздо больше, чем у надменного боярина. Ежегодно появлялось несколько тысяч новых шляпных фасонов и перечисление их названий займет увесистый том. Поводом для создания новой шляпки были политические события, забавные происшествия, новые театральные постановки или романы. Шляпка "ветреница" слишком открывала лицо. Надо сказать, что загар очень долго считался вульгарным и простонародным, поэтому поля шляпки должны были надежно защищать даму от солнца. Появилось даже выражение "под шляпку заглядывать", что означало проявить нескромность по отношению к женщине.
Шляпка "Ромео" свидетельствовала о пристрастии к Шекспиру, а "Франциск" о хорошем знании французской истории. Дамы в ложах имели право украшать шляпы перьями любой величины, что не позволялось находящимся в партере. Одновременно, это указывало на материальное положение дамы - ложа или кресла в театре. Дамы давно примеряли мужские шляпы. В XVIII веке это были хорошенькие треуголки с галунами, а в XIX - сначала цилиндры с вуалью для верховой езды (теперь это мужской котелок) и канотье. Женская соломенная шляпка с жесткими прямыми полями отличалась от мужской только длинной лентой, спускающейся на шею, как некогда кружевная бваолетка. Прелестных барышень в канотье, в блузках с пышными рукавами и расклешенных юбках с широким поясом, ласково называли "лампочками", имея ввиду, что их изящный вытянутый силуэт напоминал своей хрупкостью тонкое стекло старинных ламп.
Знаковость шляпы не исчезла и со временем. После 1917 года шляпа в России могла стать опасным сословным знаком. Мужчины спрятались при помощи кепок, а женщины платочков.
Но женщины смелые и элегантные не могли расстаться со шляпой. Надевая шляпу, они отстаивали свое право на индивидуальность и сохраняют ее теперь. Пожилая дама в шляпке - это жизнь, полная литературных и театральных воспоминаний, это жизнь человека, не забывавшего об окружающей жизни и личном достоинстве. Следует бросить в воздух шляпку во славу шляпки, что и делали в знак ликования не одно столетие.
Раиса Кирсанова
Источник публикации: Интернет-портал "Меценат"
Взято: http://www.vintagestory.ru/
История шляп была богата на события и перемены. Знакомство с этой историей - похоже на чтение захватывающего романа.
История дамской шляпки в России насчитывает триста лет и полна невероятных событий, свидетельствующих не столько о причудах моды, сколько об особой роли шляпы. Известно, например, что близкие ко двору Николая I светские дамы, выразили царю неудовольствие тем, что жены священнослужителей не только носят шляпки, вместо приличествующих их положению платочков, но и стоят в них обедню. Дамы надеялись на запрещающий указ, но, к счастью, весьма чувствительный к манере своих подданных одеваться Николай I, не принял жалобу к сведению и все осталось по-прежнему.
В начале ХХ века, сначала петербургский, а потом и московский генерал-губернатор издали распоряжение о шляпной булавке. Огромные шляпы с широченными полями крепились к пышным прическам длинными булавками, которые в толпе или общественном городском транспорте (тогда это была конка) были причиной тяжелых травм. Распоряжением предписывалось снабжать шляпные булавки надежными наконечниками, но, увы, они откручивались и терялись - случаи тяжелых увечий из-за дамских модных шляп прекратились только с изменением моды на прически и фасоны шляп.
Шляпы и перчатки дамы надевали и снимали только вдали от посторонних глаз. Вообразите себе красавицу пушкинской поры, пышные локоны которой не были скрыты полями изящной шляпки-кибитки. Так вот эти локоны большинства красавиц крепились к полям и снимались вместе со шляпой. Естественно, что предпочтительней было не иметь свидетелей при столь щекотливых обстоятельствах.
Шляпы и прически всегда были зависимы друг от друга. Когда в XVIII веке близкие ко двору подданные должны были переодеться в платье европейского покроя, в быту появились шляпы и шляпки. Это был век париков и пудренных волос. Поэтому мужчины чаще носили треугольную или двуугольную шляпу под мышкой, чем на голове. А вот дамские прически-парики были, скорее, головными уборами - такую сложную конструкцию сооружал на голове красавицы парикмахер. Это были гирлянды цветов, чучела птиц, макеты кораблей и вазы с фруктами. Если в моду входили живых цветы, то в прическе прятался флакон с водой. Женщины подолгу не разбирали такую прическу и защищали ее разнообразными чепцами. Собственно шляпки входят в моду во второй половине столетия.
Самая знаменитая шляпка той эпохи носила название "Памела", по имени героини романа английского писателя Сэмюэла Ричардсона. Она была украшена полевыми цветами и колосьями - ведь роман назывался "Памела, или вознагражденная добродетель". Высота тульи и размер полей менялись, но шляпа оставалась в моде полтора века, вплоть до конца XIX столетия.
Шляпа, как европейский покрой костюма, означали сословную принадлежность человека. Поэтому в следующем, XIX столетии, шляпка в России стала неотъемлимой частью облика любой женщины, которая хотела бы продемонстрировать свою причастность к иной культуре. Шляпка обозначала, что девушка или дама имеют соответствующее образование, знают правила светского этикета и выберут в театр, на бал или прогулку именно ту шляпку, которая соответствует случаю.
Правила, позволяющие женщине не снимать шляпу в помещении, сложились именно тогда. Шляпа - весьма важная и многозначная деталь туалета. Токи и береты прошлого века, предназначенные для бала или обеда, изготавливались под наблюдением парикмахеров и буквально вплетались в прическу.
Шляпницы доводили до разорения почтенные семейства и их имена сохранились в русской бытовой культуре наряду с историческими деятелями и прочими знаменитостями. Редкий роман первой половины прошлого века обходился без упоминания шляпницы Сихлер, известной в Петербурге и далеко за его пределами.
Справедливость требует сказать, что во всех культурах отношение к головному убору издревле было особенным. Его наделяли магическими свойствами, своего рода "замещение" головы. Выражение "дело в шляпе" восходит к XVI веку. На Руси в шапку клали восковые шарики и тяжбу выигрывал тот, кому принадлежал первый вынутый шарик. Французы в таких случаях говорили "L'affaire est dans le sac" (дело в мешке).
Русский боярин легко мог расстаться со своей роскошной шубой со своего плеча, но никогда не дарил своей горлатной (сделанной из горлышек) высокой меховой шапки. Это был символ его права заседать в Думе. Шапки хранились на особых подставках - "болванках", искусно расписанные, они служили украшением жилища. Если жара заставляла боярина снять шапку, то он перекидывал ее через руку.
У щеголих прошлого шляп было гораздо больше, чем у надменного боярина. Ежегодно появлялось несколько тысяч новых шляпных фасонов и перечисление их названий займет увесистый том. Поводом для создания новой шляпки были политические события, забавные происшествия, новые театральные постановки или романы. Шляпка "ветреница" слишком открывала лицо. Надо сказать, что загар очень долго считался вульгарным и простонародным, поэтому поля шляпки должны были надежно защищать даму от солнца. Появилось даже выражение "под шляпку заглядывать", что означало проявить нескромность по отношению к женщине.
Шляпка "Ромео" свидетельствовала о пристрастии к Шекспиру, а "Франциск" о хорошем знании французской истории. Дамы в ложах имели право украшать шляпы перьями любой величины, что не позволялось находящимся в партере. Одновременно, это указывало на материальное положение дамы - ложа или кресла в театре. Дамы давно примеряли мужские шляпы. В XVIII веке это были хорошенькие треуголки с галунами, а в XIX - сначала цилиндры с вуалью для верховой езды (теперь это мужской котелок) и канотье. Женская соломенная шляпка с жесткими прямыми полями отличалась от мужской только длинной лентой, спускающейся на шею, как некогда кружевная бваолетка. Прелестных барышень в канотье, в блузках с пышными рукавами и расклешенных юбках с широким поясом, ласково называли "лампочками", имея ввиду, что их изящный вытянутый силуэт напоминал своей хрупкостью тонкое стекло старинных ламп.
Знаковость шляпы не исчезла и со временем. После 1917 года шляпа в России могла стать опасным сословным знаком. Мужчины спрятались при помощи кепок, а женщины платочков.
Но женщины смелые и элегантные не могли расстаться со шляпой. Надевая шляпу, они отстаивали свое право на индивидуальность и сохраняют ее теперь. Пожилая дама в шляпке - это жизнь, полная литературных и театральных воспоминаний, это жизнь человека, не забывавшего об окружающей жизни и личном достоинстве. Следует бросить в воздух шляпку во славу шляпки, что и делали в знак ликования не одно столетие.
Раиса Кирсанова
Источник публикации: Интернет-портал "Меценат"
Взято: http://www.vintagestory.ru/
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Тоня. я помню ты про шляпку соломенную хвасталась У меня на даче старая шляпка отыскалась. Возможно ли и как? из неё выкроить маленькие шляпки.. Как края обработать . чтобы не расползлись?
- Kvitka
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:41
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Lucia писал(а):Тоня. я помню ты про шляпку соломенную хвасталась У меня на даче старая шляпка отыскалась. Возможно ли и как? из неё выкроить маленькие шляпки.. Как края обработать . чтобы не расползлись?
Я не знаю. Я купила готовую...
А может не режь старую? покрути ее разными сторонам на кукле - может она будет хорошо смотреться и в первоначальном виде?
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Тоня. шляпка для человека!!!! Соломка старая, вот я и хотела попробовать
- 4ae4ka
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:44
- Контактная информация:
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Lucia, в книге Винус Додж "Шьема одежду для кукол" есть описание, правда без картинок. Если шляпа сшита из полосок , сплетенных из соломки, выложенных по спирали от макушки, то теоретически её можно распороть и выложив на меньший размер кукольной головы сшить. Но практически обычная швейная машинка может для этой цели не подойти и сшивать придется вручную. Кстати можно использовать тонкое кружево, пристрочив к соломенной ленте вот так должно получиться - это у меня в мечтах, соорудить своей кукле.
Фото из http://la-belle-poupee.livejournal.com/18800.html
Фото из http://la-belle-poupee.livejournal.com/18800.html
- derevnia
- Кукольник-фанат
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Согласна с 4ae4ka, только соломка для кукольных шляпок должна быть тонкая, специальная. Она продается.
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Спасибо девочки! Надо подумать!!
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
derevnia, полностью поддерживаю - проще купить соломенный плетёный жгут, который продаётся и для кукол - такой тонкий (для "взрослых" шляпок используют жгут вдвое больше). Шить, если нет навыков, можно и на руках, а окантовку по полю шляпки я, например, прострачиваю на машинке с помощью обычной косой бейки. Как-то всё шляпку саму настрачивать всё не приноровлюсь, поэтому сшиваю на руках, а вот по краешку уже пройтись - легко.
- 4ae4ka
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:44
- Контактная информация:
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Девочки, дорогие, подскажите где вы покупаете такую соломку? У меня есть рафия, но плести из неё косы что-то не охота. Хотелось бы купить готовые полосы.
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Дорогая 4ae4ka, я как-то давно заставала этот соломенный жгут в продаже в Русском кукольном доме, но так надоело зависеть от случайного фактора - "закажут-не закажут", что стала покупать на eBay. Запишите, пожалуйста, что искать. Называется это дело millinery straw (в переводе - шляпная соломка), она бывает абсолютно разных приятных цветов, что уже удобно, ничего не надо окрашивать, и она бывает очень разной ширины жгутика. У нас обычно встречаются жгуты а-ля Китай - очень грубого плетения и всё на синтетических нитях, а вот на eBay можно найти на прошивке на прочную нитку, как это было в старину, и толщина шляпки получается очень тонкая, шляпка смотрится изящно. Например, это же нужно, когда речь идёт о каких-нибудь капорах, где толстая солома только придаст тяжеловесность и будет смотреться грубо. Антикварные соломенные шляпки они как раз тонкие, нежные, практически невесомые.
- 4ae4ka
- Постоянный житель форума
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:44
- Контактная информация:
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобрано
Dalila, спасибо! eBay для меня самый удобный вариант. Пошла искать))))
Re: Аксессуары модной куклы
Блуждая по инету, наткнулась на фото с выставки на витрине выложены симпатичные кукольные радости - зеркальце, лорнетики и прочее . Получилось очень мелко, а поскольку не знаю, как вставить фрагмент фотографии вот ссылка на пост откуда фото,и где можно рассмотреть всё крупнее (на фото в ЖЖ посте нужно нажать дважды и будет полный размер): http://vintazz.livejournal.com/5518.html
- irina kiek
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 17:11
- Откуда: Краснодар
- Picicletto
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:45
- Откуда: Турку Финляндя
Re: Наши хвастушки: сделано своими руками или удачно подобра
irina kiek, Веер! Это будет супер Надо посмотреть изготовление либо на уже готовый наклеить. Я уже вижу кукляшку с павлиньим веером. Ах
А ещё можно эти пёрышки соеденить с жемчугом, стразами и прочими ювелирными безделушками. Фантазии нет предела. Даже если воткнёте по леопардовому пёрышку в каждую мочку ушка, уже кукла будет украшена эксклюзивно
А ещё можно эти пёрышки соеденить с жемчугом, стразами и прочими ювелирными безделушками. Фантазии нет предела. Даже если воткнёте по леопардовому пёрышку в каждую мочку ушка, уже кукла будет украшена эксклюзивно
Вернуться в «Антикварные куклы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей